0684622200
09:00-18:00 в будние дни
Mobile Menu Pattern Mobile Menu Pattern
0684622200
09:00-18:00 в будние дни
Быстрая Корзина
Ваша корзина пуста
Добавляйте понравившиеся товары в корзину

Правила возврата и обмена

ВОЗВРАТ ТОВАРА ИЛИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денег предоставляется только за приобретённый товар. Возврат средств за услуги не производится.

Запросить возврат денег можно только на протяжении 14 дней после первичной продажи. Возврат средств производится за вычетом комиссии платежных систем.

При платежах картой VISA и MasterCard деньги возвращаются на ту же карту с которой был произведен платеж. После того как мы вернем платеж, деньги появляются на карте в течении 3-х банковских дней. Обратите внимание на то, что этот платеж не появляется в выписках по карте, а просто увеличивается сумма на карте. Такой тип возврата доступен только в течение 14 дней после оплаты. Деньги возвращаются по тем же реквизитам, с которых была произведена оплата услуг.

В случае, если оплата была произведена в отделение банка то деньги могут быть возвращены одним из следующих способов:

  • На карту Приватбанка, для получения денег на карту, необходимо написать запрос на почту, указанной на сайте и указать номер карты и ФИО получателя.
  • На дебетную карту любого банка Украины. При этом пользователь должен предоставить все реквизиты для отправки денег на свою карту. А именно: наименование получателя, IBAN, назначение платежа, номер карты, ФИО держателя карты.
  • Другим способом, который будет удобен для обеих сторон.

Возврат платежа юридическим лицам или ФОП производится в течение 10 дней с момента подачи заявки. При возврате вычитаются все бонусы и скидки.


На возврат товара (косметики) существуют законодательные ограничения. На основании "Закона о защите прав потребителей" и с Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. (приложение №3 - перечень товаров) вся парфюмерно-косметическая продукция входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату (обмену) в магазин.


ОБМЕН ТОВАРА


Если товар не подошел из-за качества, цвета, размера, габаритов и формы или по любым другим причинам, у покупателя есть право обменять непродовольственный товар на такой же по качеству и стоимости (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).


Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно, если:

товар не использовался;

сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, пломбы, ярлыки и тому подобное;

сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром.


Если в наличии нет аналогичного товара на замену, покупателю может быть предложены следующие варианты:

  • подождать, пока нужный товар будет в наличии;
  • выбрать любой другой товар по такой же цене или с перерасчетом стоимости;
  • вернуть назад деньги, уплаченные за товар. Расчет производится исходя из стоимости товара на момент покупки.

Косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

Заказать

Уточнить цену

Купить в один клик

Заказать обратный звонок

Отправить резюме

Товары с уценкой