-
Ваша корзина пуста!
Оплата и доставка
ОТГРУЗКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
В течение 1-3 рабочих дней
ГРАФИК РАБОТЫ
Вы можете оставить заказ в интернет-магазине в любое удобное для вас время.
Обработка заказов, ответы на телефонные обращения и отгрузки производятся с понедельника по пятницу (рабочие дни) с 10:00 до 18:00.
СЛУЖБА ДОСТАВКИ
“Нова почта”
Отгрузка оформленных заказов осуществляются по предоплате:
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
На отделение (Склад-Склад), Почтомат
Согласно тарифам перевозчика.
Для заказов от 2000 грн* – доставка бесплатная (только для заказов, оплаченных с помощью LiqPay или на расчетный счет, доставку для заказов оформленных наложенным платежом оплачивает покупатель)
**с 1.12.2022 (до 1.12.2022 от 1000 грн). Кроме крупногабаритных заказов категории "оборудование". Условия доставки оговариваются с менеджером Компании.
Адресная доставка (Склад-Двери)
Адресную доставку оплачивает покупатель.
СРОК ДОСТАВКИ
(В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГОПОЛОЖЕНИЯ И В СВЯЗИ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ВОЗМОЖНЫ ЗАДЕРЖКИ С ОТПРАВКОЙ ЗАКАЗОВ. МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ВЫ ПОЛУЧАЛИ ЗАКАЗЫ ВОВРЕМЯ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!)
Средний срок доставки по Украине “Новой почтой” составит:
Обратите внимание! Посылка на отделении хранится в течение 5 календарных дней.
По истечении срока хранения автоматически возвращается отправителю. При повторной отправке доставка за счет покупателя.
ОПЛАТА. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
ВАЖНО! Заказы при условии наложенного платежа доступны от 1000 грн и не отправляются в области, где ведутся боевые действия:
(список областей может уточняться и дополняться в зависимости от ситуации в стране)
ВОЗВРАТ ТОВАРА
На возврат товара (косметики) существуют законодательные ограничения. На основании Закона о Защите прав потребителей и Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. (дополнение №3 - перечень товаров) вся парфюмерно-косметическая продукция входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату (обмену) в магазин.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
Возврат средств возможен согласно условий, указанных в договоре публичной оферты. В случае запроса на возврат средств до момента отправки заказа, возврат средств осуществляется на протяжении 14 рабочих дней за вычетом комиссии банка/LiqPay.
Важно! Целостность и сохранность упаковки, а также наличие товара проверяйте в отделении “Новой Почты”. При недостаче товара, повреждениях упаковки и товара, выявленных после получения посылки, Компания ответственности не несет. В случае выявленного повреждения товара клиенту необходимо составить Акт “Новой почты”. После чего клиент сможет получить компенсацию или замену товара, поскольку все посылки застрахованы на полную сумму заказа. Без составленного акта на Новой Почте клиент не может рассчитывать на любую компенсацию от Компании.