Обучение Бренды Сотрудничество
Login Icon
Cart Icon
Wishlist Icon Compare Icon
phone phone hover youtube youtube hover instagram instagram hover facebook facebook hover

Оплата и доставка

ОТГРУЗКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

В течение 1-2 рабочих дней

  • после подтверждения заказов, оформленных наложенным платежом
  • после подтверждения оплаты заказов по предоплате

ГРАФИК РАБОТЫ

Вы можете оставить заказ в интернет-магазине в любое удобное для вас время.

Обработка заказов, ответы на телефонные обращения и отгрузки производятся с понедельника по пятницу (рабочие дни) с 9:00 до 18:00.


СЛУЖБА ДОСТАВКИ

“Нова почта”

новая почта

Отгрузка оформленных заказов осуществляются по предоплате и наложенным платежом:

  • на отделение
  • адресная доставка
  • почтоматы (только 100% предоплата)


СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Предоплаченные заказы

Согласно тарифам перевозчика. Для заказов от 1000 грн – доставка бесплатная (склад-склад), только для заказов, оплаченных с помощью LiqPay

Наложенный платеж

С 1.09.2020 доступна оплата за заказ  наложенным платежом. Доставку и стоимость услуг транспортной компании (комиссия) в этом случае оплачивает покупатель не зависимо от суммы заказа на сайте.

Адресная доставка

Адресную доставку (склад-двери) оплачивает покупатель.


СРОК ДОСТАВКИ

Средний срок доставки по Украине “Новой почтой” составит:

  • в крупные города – 1-2 дня
  • в удаленные от магистралей перевозок – 2-4 дня

Обратите внимание! Посылка на отделении хранится в течение 5 календарных дней.

По истечении срока хранения автоматически возвращается отправителю. При повторной отправке доставка за счет покупателя.


ОПЛАТА. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

LiqPay – с помощью кредитной или дебетовой карты или интернет-банкинга через Liqpay Secure Servers.

Наложенный платеж (с 1.09.2020) – стоимость товара, доставку (не зависимо от суммы заказа), дополнительные сборы (комиссию) транспортной компании оплачивает покупатель при получении заказа.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

На возврат товара (косметики) существуют законодательные ограничения. На основании Закона о Защите прав потребителей и Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. (дополнение №3 - перечень товаров) вся парфюмерно-косметическая продукция входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату (обмену) в магазин.

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

Возврат средств возможен согласно условий, указанных в договоре публичной оферты. В случае запроса на возврат средств до момента отправки заказа, возврат средств осуществляется на протяжении 14 рабочих дней за вычетом комиссии банка/LiqPay.

Важно! Целостность и сохранность упаковки, а также наличие товара проверяйте в отделении “Новой Почты”. При недостаче товара, повреждениях упаковки и товара, выявленных после получения посылки, Компания ответственности не несет. В случае выявленного повреждения товара клиенту необходимо составить Акт “Новой почты”. После чего клиент сможет получить компенсацию или замену товара, поскольку все посылки застрахованы на полную сумму заказа. Без составленного акта на Новой Почте клиент не может рассчитывать на любую компенсацию от Компании.


Купить в один клик

Заказать обратный звонок

Отправить резюме